КАЙРОС - Страница 5

Самая известная цитата Гиппократа о «кайросе» гласит: «Каждый кайрос – это хронос, но не каждый хронос – это кайрос». Поскольку «кайрос» подчёркивает важность изменений, это – важный аспект науки. Не все научные исследования могут быть представлены одновременно или одним и тем же способом, но создание открытия позволяет построить правильное время. Это исследователи легко связывают с утверждением Гиппократа о том, что не каждое открытие – это возможность. Тем не менее, в науке сообщение может быть адаптировано таким образом, что «хронос» становится «кайросом». Эту идею также можно выразить словами Кэролайн Глассхофф, которая написала, что (особенно в области научного письма) «на любой текст должен влиять кайрос, который существует как до его создания, так и во время презентации. Кроме того, каждый текст помогает создать новый кайрос для последующих текстов». Исторический контекст определения «кайроса» может сделать это понятие устаревшим, однако его актуальность находится на пике, поскольку мир быстро превратился в общество, зависящее от цифровых технологий. Чтобы понять, как «кайрос» можно применить к онлайн-СМИ, и какие проблемы возникают в результате, требуется широкое определение этого термина. Одно определение позволяет исследователям легко распознать применение «кайроса» на цифровых носителях, поскольку в нём говорится, что «кайрос» можно рассматривать как особый момент, когда открытие преследуется с применением силы. Это определение вызывает главный вопрос в применении «кайроса» к онлайн-контенту: если время имеет решающее значение для получаемого сообщения, как мы можем эффективно общаться в Интернете, где что-либо может быть опубликовано в любое время? Сложность современной риторики в цифровом пространстве заключается в том, что ритор не так легко влияет на аудиторию. Таким образом, риторам сложно использовать «кайрос» в меру своих возможностей. Из-за того, что современные аудитории в эпоху электроники потребляют медиа, весьма вероятно, что они выполняют несколько задач одновременно, и их внимание распределяется между несколькими источниками. Эта трудность усугубляется тем фактом, что эта аудитория может потреблять дискурс в разное время, в разных местах и через разные среды. В результате аудитория может распределять встречающийся дискурс на разных уровнях личного приоритета. Благодаря этому они могут различать, какой дискурс они считают жизненно важным или интересным, и отбрасывать те, которые они считают тривиальными или недостойными своего внимания. Есть также множество внешних факторов, которые затрудняют использование «кайроса» в современных условиях. Поскольку компьютерное оборудование, программное обеспечение и даже лежащая в основе операционная система у разных людей различаются, оратору сложно учесть все возможные варианты. Если добавить к этому отсутствие настоящего общего сообщества в сети, поскольку такие виртуальные «гардеробы» носят временный характер, и трудности с использованием «кайроса» в цифровую эпоху становятся до боли очевидными. Некоторые учёные, изучающие «кайрос» в современной цифровой сфере, утверждают, что аспекты тела / идентичности, распространения / распространённости, доступа / доступности, взаимодействия и экономики обрабатываются по-разному в онлайн-среде, и поэтому сообщения, которые отправляются в цифровом виде, должны быть изменены, чтобы соответствовать новым обстоятельствам. Учёные предполагают, что для эффективного охвата онлайн-аудитории контекст использования информации, включающий рассмотрение юридических, связанных со здоровьем, дисциплинарных и политических факторов в сочетании с умным риторическим мышлением, может решить проблему неверно переданных сообщений, распространяемых на онлайн-форумах.



 
PR-CY.ru