БЕРНХАРДТ Оскар Эрнст - Страница 2

Подготовленный к печати в 1937 г. второй том из 38 докладов издан не был из-за начавшихся атак на автора и предательства со стороны бывших сторонников. Следующие доклады и ответы на вопросы для широкого круга читателей Абд-ру-шин смог публиковать в новом журнале «Голос» (Die Stimme), печатавшимся в Швейцарии. В течение 1937 г. было издано 12 выпусков, в которых было опубликовано 10 докладов. Последний выпуск указывал, что из-за трудностей следующий выпуск выйдет в июле 1938 г., но ни издание дальнейших выпусков «Голоса», ни возможное издание второго тома «Отзвуков Послания Грааля» осуществить не удалось. Фашистская Германия аннексировала Австрию, и в этот же день, 12 марта 1938 г., Абд-ру-шин был арестован германскими властями, а Посёлок Грааля – экспроприирован. Ценой многих усилий и ходатайств одного из учеников Абд-ру-шина в сентябре 1938 г. выпустили из тюрьмы Инсбрука. Но домой он уже не вернулся: его отправили в ссылку в Шлаурот под Гёрлитцем. Затем в марте 1939 г. Абд-ру-шин с семьёй переехал в Кипсдорф (Рудные горы), где находился под постоянным надзором представителей тайной полиции, подвергаясь регулярным допросам гестапо. Всякая дальнейшая деятельность во исполнение своей Задачи была ему запрещена. Из-за этих мер Абд-ру-шин скончался 6 декабря 1941 г., а 11 декабря был похоронен в Бишофсверде. В 1949 г. его останки были перенесены в Посёлок Грааля на Фомперберг в подготовленный склеп, имеющий форму пирамиды. В период с 1938 по 1945 гг. «Послание Грааля» находилось под официальным запретом в фашистской Германии (в ГДР – до 1990 г.). Всё Послание Грааля с первого доклада разъясняет, что цель автора – оказать ищущим помощь через разъяснение Законов Мироздания, благодаря чему каждый человек сможет духовно созреть и сформироваться как свободная сознательная личность. Абд-ру-шин призывал всякого серьёзно ищущего читателя, отбросив предубеждения прежних догм, объективно проверить правоту предлагаемого слова. О своей цели он писал в 1936 г.: «Я просто писал моё Послание Грааля, которое мне нужно было принести человечеству. Так как это Послание охватывает знание о действии всего Творения настолько полно, как это до сих пор ещё не могло быть дано, то в нём люди точно узнают пути, которыми они должны идти, чтобы прийти к внутреннему миру и с ним к радостному творчеству уже на Земле. Моя цель духовного рода! Однако я не несу новой религии, не хочу основывать никакой новой церкви, равно как и секты, а со всей простотой даю ясную картину самостоятельного действия Творения, несущего Волю Божью, из чего человек в состоянии чётко осознать, какие пути для него хороши». В соответствии с этой руководящей мыслью Абд-ру-шин постоянно хотел со всей объективностью суметь поставить в центр своё Послание, а не обращать взгляд на свою личность, как на центр Учения. От своих читателей он ясно и отчётливо требовал обращать внимание «на Слово, а не на того, кто его несёт», указывая, что знания, принесённые в Послании Грааля, он не черпал из сторонних источников, и что сам он не происходит из какого-то «направления» или «школы»: «Я не вышел ни из какой группы, не пользовался никакой школой, нигде не изучал и не приобретал мои знания. То, что я утверждаю в моих докладах, говорю я по убеждённости из себя самого. И если в различных религиях можно найти сходства, то я их определённо не почерпнул оттуда. Однако меня радует, когда в них утверждается то же самое или подобное. По всем этим причинам я постоянно призываю, чтобы проверялись слова, но не обращалось внимание на говорящего! Кто тогда захочет следовать за мной, тот действительно серьёзно ищущий, который умеет размышлять сам. А другие люди, которым нужно придерживаться личности вместо предмета, которые, следовательно, и не могут оставаться объективными, не имеют никакой ценности для серьёзного устремления вперёд».

 



 
PR-CY.ru