БЕРДЯЕВ Николай Александрович - Страница 12

Соч.: «Истоки и смысл русского коммунизма». М., 1990; «Смысл истории», 1990; «Судьба России», М., 1990; «Философия свободы», М., 1990; «Субъективизм и индивидуализм в общественной философии». СПб., 1904; «Новое религиозное сознание и общественность». СПб., 1907; «Философская истина и интеллигентская правда» // Вехи. М., 1909; «Духовный кризис интеллигенции» (по общественной и религиозной психологии). СПб., 1910; «Философия свободы». М., 1911; «Душа России». М., 1915; «Смысл творчества. Опыт оправдания человека». М., 1916; «Национализм и империализм». М., 1917; «Судьба России. Опыт по психологии войны и национальности». М., 1918; «Философия Достоевского», 1921; «Конец Ренессанса», 1922; «Предсмертные мысли Фауста» // Освальд Шпенглер и закат Европы. М., 1922; «Миросозерцание Достоевского». Прага, 1923; «Смысл истории. Опыт философии человеческой судьбы». Берлин, 1923; Изд. 2-е. Париж, 1969; Изд. 3-е. Париж, 1974; «Философия неравенства. Письма к недругам по социальной философии». Берлин, 1923; Изд. 2-е. Париж, 1970; «Новое средневековье. Размышление о судьбе России и Европы». Берлин, 1934; «Философия свободного духа. Проблематика и апология христианства». Ч. 1–2. Париж, 1927–1928; «Марксизм и религия. (Религия как орудие господства и эксплуатации)». Варшава, 1929; «Основная антиномия личности и общества» // Современные записки. Париж. Кн. 47. 1931; «О социальном персонализме» // Новый Град. Париж. Кн. 7. 1933; «О назначении человека. Опыт парадоксальной этики». Париж, 1931; «Генеральная линия советской философии и воинствующий атеизм». Париж, 1932; «Я и мир объектов. Опыт философии одиночества и общения». Париж, 1934; «Человеческая личность и сверхличные ценности» // Современные записки. Париж, 1937; «Дух и реальность. Основы богочеловеческой духовности». Париж. Кн. 63, 64. 1937; «Кризис интеллекта и миссия интеллигенции» // Новый Град. Париж. Кн. 13. 1938; «О рабстве и свободе человека. Опыт персоналистической философии». Париж, 1939; Изд. 2-е. Париж, 1972; «Русская идея. Основные проблемы русской мысли XIX – начала ХХ в.», Париж, 1946; «Опыт эсхатологической метафизики. Творчество и объективация». Париж, 1947; «Самопознание. Опыт философской автобиографии». Париж, 1949; «Царство Духа и царство Кесаря». Париж, 1949; Изд. 2-е. 1951; «Экзистенциальная диалектика божественного и человеческого». Париж, 1952; «Истоки и смысл русского коммунизма». Париж, 1955; Изд. 2-е. 1973; Репринт: М., 1990; «Философия свободы. Смысл творчества». М., 1989; «Эрос и личность. Философия пола и любви». М., 1989; «Философия неравенства». М., 1990; «Мое философское миросозерцание» / Пер. с фр. // ФН. 1990. № 6; «Русская идея. Основные проблемы русской мысли XIX и начала ХХ в.» // О России и русской философской культуре. Философы русского послеоктябрьского зарубежья. М., 1990. Лит.: Н.А. Бердяев о русской философии. Ч. 1, 2. Свердловск, 1991; Автобиография // ФН. 1991. № 2; О духовной буржуазности // Там же. 1991. № 5; «О фанатизме, ортодоксии и истине» // Там же. 1991. № 8; «Самопознание: опыт философской автобиографии». М., 1991; «Новое средневековье. Размышления о судьбе России и Европы». М., 1991; «О самоубийстве. Психологический этюд». М., 1992; «О назначении человека. М., 1993; «Экзистенциальная диалектика божественного и человеческого» М., 1994; «Судьба человека в современном мире». М., 1995; «Истина и откровение. Пролегомены к практике Откровения». СПб., 1996; Зеньковский В. Русские мыслители и Европа. Критика европейской культуры у русских мыслителей. Изд. 2-е. Париж, 1955.



 
PR-CY.ru