ЕПИСКОПАЛЬНАЯ ЦЕРКОВЬ США - Страница 4

Приход и его «совет» обязательно подчиняются всем распоряжениям окружных собраний. Если какой-либо округ пожелает иметь для себя особого епископа, то, по правилам, его желание может быть исполнено, если округ состоит из не менее чем шести приходов, имеющих правильно поставленных пресвитеров. Но в округе может и не быть епископа. Многие функции епископской власти здесь принадлежат окружным собраниям. В XIX в. в Епископальной церкви США было принято много важных постановлений по дисциплинарным вопросам. Главная их цель состояла в поднятии нравственности в народе и особенно в среде духовенства. В 1860 гг. в рамках американского епископализма возникло новое направление – ритуализм как реакция против неумеренного вторжения в систему церковного учения и богослужения радикальных протестантских начал. Одни из представителей этого направления желали восстановить те формы и начала церковной жизни, которые существовали в англиканстве в период его зарождения в Англии, другие – те начала, которые имел место до возникновения последнего. Богослужения у епископалов стало отличаться пышностью, во время богослужения использоваться иконы и каждение. Вопреки своей символической книге, епископалы стали признавать все семь таинств, призывание святых, молитвы за умерших и даже монашество. В конце XIX в. Епископальная церковь США была активным участником переговоров о восстановлении общения между православными и англиканскими церквами. В 1870 гг. посылала для переговоров о возможном сближении с Русской православной церковью одного из своих епископов, Ионга, который встречался с Московским митрополитом Филаретом. Однако эти встречи не получили положительного результата. В настоящее время Епископальная церковь США  входит в число так называемых «церквей основной линии» (mainline protestant), т.е. традиционных протестантских деноминаций США. В конце XIX – начале XХ вв. церковь принимала активное участие в создании движения «Социального Евангелия» – движения среди американских протестантов, стремящихся воплотить принципы христианской этики к социальным проблемам и вопросам социальной справедливости. Следствием этого стала активизация миссионерской деятельности епископалов в странах Азии, Африки, Латинской Америки. В период после Второй мировой войны в Епископальной церкви США возникает так называемое чёрное движение, которое борется за права чернокожего населения участвовать во всех сферах церковной жизни. В 1960–1970 гг. оно объединилось с феминистским движением. Следствием этого стало возможным посвящать в сан дьякона и пресвитера женщин и чернокожих членов Епископальной церкви США. Церковь выступала против смертной казни и поддерживала движение гражданского равноправия афро-американцев. Активно выступала за гендерное равенство и поддерживала ЛГБТ-движение.

 



 
PR-CY.ru