АБОРТ - Страница 6

Число абортов в России – 2 469 198 за 1996 г. Из трёх беременностей две заканчиваются убийством не рождённого ребёнка. Особенно опасен аборт для нерожавших женщин. Вопреки бытующему мнению частота абортов не обусловлена экономическим фактором: связь между материальным благосостоянием семьи и количеством абортов не прослеживается. Рассуждения о том, что использование противозачаточных средств является альтернативой аборту, ошибочны. Внутриматочные спирали и гормональные противозачаточные таблетки в некоторых случаях могут вызвать прерывание беременности в очень ранние сроки (несколько дней), когда оплодотворённая яйцеклетка не может имплантироваться в слизистую оболочку матки и погибает. Реклама контрацепции приводит к увеличению числа абортов. Практика абортов создаёт благоприятную почву для развития преступности, здоровью населения и нравственности наносится непоправимый ущерб. Проявлением нравственного разложения общества стала фетальная терапия, т.е. использование частей тела и тканей не рождённых детей для омоложения и в косметической промышленности. Одна из проблем, к которым приводит распространение абортов, – нарушение прав верующих. В медицинских институтах прерывание беременности должен делать каждый студент. Таким образом, гинекология становится запретной специальностью для христиан. Профилактикой абортов в современных условиях является широкая церковная проповедь, укрепление семьи, противодействие так называемой сексуальной революции, запрещение порнографии, религиозное воспитание молодёжи, издание литературы против абортов, законодательное ограничение абортов, создание обществ православных врачей при больницах и медицинских учреждениях, при епархиях. В принятых на архиерейском Соборе РПЦ 2000 г. «Основах Социальной концепции» отмечается: «Широкое распространение и оправдание абортов в современном обществе Церковь рассматривает как угрозу будущему человечества и явный признак моральной деградации. Верность библейскому и святоотеческому учению о святости и бесценности человеческой жизни от самых её истоков несовместима с признанием «свободы выбора» женщины в распоряжении судьбой плода. ...Церковь также неизменно почитает своим долгом выступать в защиту наиболее уязвимых и зависимых человеческих существ, коими являются не рождённые дети. Православная Церковь ни при каких обстоятельствах не может дать благословение на производство аборта. Не отвергая женщин, совершивших аборт, Церковь призывает их к покаянию и к преодолению пагубных последствий греха через молитву и несение епитимии с последующим участием в спасительных Таинствах. В случаях, когда существует прямая угроза жизни матери при продолжении беременности, особенно при наличии у неё других детей, в пастырской практике рекомендуется проявлять снисхождение. Женщина, прервавшая беременность в таких обстоятельствах, не отлучается от евхаристического общения с Церковью, но это общение обусловливается исполнением ею личного покаянного молитвенного правила, которое определяется священником, принимающим исповедь».



 
PR-CY.ru